15.10.2019. Синтетика диаметром 9 мм
К заказу доступна синтетика диаметром 9 мм от завода "КАНАТ", г. Коломна с паспортными данными на разрыв 8,1 тонны!!!. Для истинных экстремалов, жесткого хардкора и желающих получить максимум от своей лебедки! С таким тросом и грузовики можно вытаскивать!!! На барабан такого троса наматывается до 10 метров.
23.03.2018. Синтетика диаметром 8 мм
Расширяем линейку модифицаций ЛР и теперь предлагаем топовый вариант лебедки в двух вариантах исполнения с синтетическим тросом отечественного производства от Завода ОАО "Канат", г. Коломна. Оснащаем ЛР синтетическим тросом 8 мм, который имеет паспортные данные на разрыв 6,9 тонны. На барабан такого троса наматывается до 12 метров. Также продолжаем оснащать ЛР синтетическим тросом диаметром 7 мм, обладающим характеристикой в 4,9 тонны на разрыв. Такого троса наматывается на барабан до 17 метров. Все троса изготовлены в России и имеют сертификаты ГОСТ.
17.03.2018. Наши ЛР в Беларуси
Очень приятно, что с начала этого года мы отправили лебедки ЛР 1,6, блоки и якоря не только в регионы России, но и в Республику Беларусь.
10.01.2018. Лебедка ЛР с синтетическим тросом
Рады сообщить, что по многочисленным просьбам наших клиентов, особенно тех, кто профессионально участвует в ТРОФИ соревнованиях и OFF-road выездах, в качестве опции мы стали оснащать лебедку ЛР синтетическим (кевларовым) тросом, который изготовлен в России (Завод ОАО "Канат", г. Коломна) и имеет сертификат ГОСТ. Паспортные данные на разрыв по тросу диаметром 7мм составляют 4,9 тонны! Если раньше мы отправляли лебедку без троса для тех, кто хотел ставить кевлар, то теперь сразу можно заказать нашу лебедку в исполнении с синтетикой!
15.09.2017. Якорь с тремя углами атаки
После проведенных испытаний доработали якорь. Теперь наш якорь имеет три угла атаки, что очень полезно для разных типов грунта и конкретных условий. Угол атаки быстро изменяется без особых трудозатрат.
10.05.2017. Начинаем выпуск якоря
Мы расширяем свою линейку продукции для OFF-road, бездорожья и труднодоступных мест нашей Родины и начинаем выпуск якоря, который еще имеет название ("Грузинский якорь"). Эта серьезная вещь служит в помощь в случаях, когда поблизости не за что зацепить лебедку, например в поле или открытых просеках и участках. В таких случаях якорь вбивается в землю и за него цепляется лебедка. Сама конструкция имеет солидные внешние размеры, изготовлена из настоящего металла и готова к самым суровым условиям эксплуатации. Кроме своего прямого назначения якорь полезен при вывешенном колесе, так как Лопату якоря можно подложить под колесо и не дать машине глубоко сесть. Также якорь полезен при поддомкрачивании на мягких грунтах, так как может выступить опорой для домкрата. Якорь сделали длинной 900 мм, лопата из металла толщиной 3 мм, общий вес якорь 6 кг. При перевозке в багажнике якорь складывается в компактное положение и не занимает полезный объем.
17.11.2016. Начинаем выпуск ЛР с направляющим центровиком ("тросоукладчиком")!
По многочисленным просьбам пользователей нашей продукции, участников сообщества Drive2.ru, внедорожных клубов разных регионов РФ, частных клиентов мы модернизировали культовую лебедку ЛР и стали устанавливать на нее направляющий центровик, который служит для равномерного наматывания троса в исходное (собранное) положение. Сам центровик предлагаем на выбор двух типов: "Скоба", либо "Корыто". Отметим, что центровиком мы оснащаем как большую лебедку ЛР 1,6, так и более компактную модель ЛР 0,63, что является уникальным предложением на рынке. Ждем реальных отзывов от наших клиентов.