Рады представить Вам незаменимую вещь, которая пригодиться в условиях, когда нет возможности зацепить лебедку за дерево или другие прочные основания (например в поле, болоте или топи) - это Грузинский якорь, который вгрызается даже в самые мягкие почвы. Грузинский якорь разработан специально для любителей интересных и красивых мест, добраться до которых далеко и не просто в нашей необъятной стране.
Дорогие друзья, к новому сезону мы подготовили доработанный вариант полюбившегося всем якоря. Теперь Якорь от Механо-Гидравлического Центра обладает возможностью атаки под тремя углами, который выбирается в зависимости от типа грунта. Кроме этого напомним, что якорь будет очень полезным также в качестве опоры при поддомкрачивании машины на слабом грунте, а также в качестве основания под вывешенное, либо буксующее колесо. При перевозке в багажнике авто якорь удобно складывается и не занимает полезное пространство.
Выезжая в места, где и пешком бывает сложно пройти, а особенно в межсезонье или после дождей, надо быть готовым ко всему. На грунтовых лесных дорогах, особенно после вывоза леса лесовозами часто спасает ручная рычажная лебедка. Но часто получается так, что дерево или хоть что-то, за что можно зацепить трос лебедки находится слишком далеко. В таких случаях нужен якорь для лебедки. Якоря бывают разных конструкций и размеров, но самый предпочитаемый среди любителей бездорожья – это Грузинский якорь для лебедки.
Такой якорь забивается в землю под небольшим углом в сторону от застрявшего автомобиля и натягивают лебедку. При натяжении Грузинский якорь зарывается глубже в землю, а не вырывается как делают другие типы якорей. Если грунт очень твердый, то для якоря прокапывают небольшую канавку и даже убирают корни деревьев на его пути.
Такая простая и достаточно эффективная конструкция позволяет Грузинскому якорю выдерживать достаточно высокие нагрузки. При вытаскивании тяжелой техники, застрявшей в грязи, якорь может закопаться очень глубоко, поэтому чтобы проще было вытащить его из грунта, в верхней части есть специальная петля.
Якорь требуется в условиях, когда поблизости нет прочной опоры, за которую можно зацепить трос лебедки, например в поле или в болоте. Наличие якоря является хорошим подспорьем при вытаскивании застрявшей машины и позволяет ее полностью вытащить, либо хотя бы сдернуть с места до точки зацепа колеса прочного основания. В любом случае наличие якоря является дополнительным шансом в вашей борьбе с бездорожьем. Якорь забивается в землю и за него цепляется лебедка. При перевозке якорь складывается в компактный вид и не занимает много места.
Очень важным является то, что в условиях, когда для лебедки есть опора, то якорь без дела также не останется, так как его можно положить под рабочее колесо для облегчения трогания автомобиля с места, либо использовать его как основу для домкрата или хай-джэка.
Купить достойного качества Грузинский якорь довольно проблематично, и поэтому многие ищут по всему интернету чертежи и отзывы о разных конструкциях якорей для лебедки, чтобы попытаться сделать грузинский якорь своими руками. Мы постарались учесть все тонкости правильной конструкции нашего Грузинского якоря, благодаря чему Вы сможете проехать там, где ехать не получается.
Так вывозят лес во Владимирской области и это еще твердый грунт!